Created with Raphaël 2.1.2

Алтайский государственный университет

Студенческий бизнес-инкубатор инновационных проектов «АлтГУ»

  • Куратор: Высоцкая Ольга Анатольевна,
  • руководитель: Волгин Александр Александрович,
  • инициатор: студенческое научное общество АлтГУ.

  • Целевая аудитория: студенты АлтГУ, заинтересованные в построении успешной карьеры в качестве предпринимателей, проектных и инновационных менеджеров в федеральных и региональных компаниях.

  • Региональные партнеры: Министерство образования и науки Алтайского края, Министерство экономического развития Алтайского края, Администрация города Барнаула, предприятия реального сектора экономики: ООО «Фриматик», Барнаульский геофизический завод; Алтайский краевой онкологический диспансер, финансовые организации региона.

Бизнес-инкубатор АлтГУ - это университетская площадка для развития и продвижения молодежных инновационных проектов из самых различных отраслей науки и бизнеса. Статус резидента предоставляется проектным командам сроком на один или три года. Поддержку предпринимательской деятельности осуществляется в следующих формах: получение помещений и другого имуществу СБИ для осуществления предпринимательской деятельности; получение поддержки и услуг на льготных условиях от партнеров СБИ АлтГУ; участие на льготных условиях в образовательных программах, семинарах и тренингах, организуемых СБИ АлтГУ. Проектные команды бизнес-инкубатора разрабатывают актуальные темы, в основе которых лежит проблематика развития Алтайского края, современные инновационные подходы к решению практических задач: измерительная система для контроля качества материалов и конструкций (Маликов Владимир, аспирант физико-технического факультета), модуль обнаружения речевых подделок в системах голосовой биометрии (Филин Яков, магистрант физико-технического факультета), репертуар антител - биомаркер для диагностики онкологических заболеваний (Подлесных Степан, аспирант) и др. Проектные команды доводят бизнес-идеи до проектной стадии и выводят их на рынок региона в качестве инновационного продукта, предназначенного для продажи и масштабирования в условиях реальной экономики, или в виде самостоятельного бизнеса, поддерживаемого крупными бизнес-единицами региона.