Created with Raphaël 2.1.2

Костромской государственный университет

«Информационно-рекламное сопровождение туристических маршрутов Костромской области»

  • Кураторы: Смирнова Ольга (студентка 4-го курса направления подготовки «Журналистика»)

  • Целевая аудитория: муниципалитеты Костромского региона, туроператоры и турфирмы, туристы, молодежь.

  • Региональные партнеры: Департамент культуры Костромской области, ОГБУК «Костромской архитектурно-этнографический ландшафтный музей-заповедник ˮКостромская слободаˮ».

Актуальность инициативы обусловлена активным развитием туризма, в том числе, молодёжного. При этом сегодня на региональном туристическом рынке адресной информационно-рекламной продукции, рассчитанной на студенческую, ученическую, детскую аудитории практически нет.
Наш проект направлен на создание новых и систематизацию существующих видео- и фотоматериалов (тематических буклетов и флайеров, аудио- и видеоэкскурсий). Также мы предполагаем разработку мобильных приложений (н-р, «Кострома купеческая», «Кострома кинематографическая» и т.п.), посредством которых можно заинтересовать природными и культурными объектами нашего региона современную молодёжь .
Предполагается также создание тематических текстов и видеофильмов на английском, французском, немецком языках с учётом ментальных особенностей людей разных народов.
Оригинальность данного проекта определяется разработкой принципиально нового подхода к созданию информационно-рекламных материалов для современного туристического рынка. Этот подход предполагает учёт характера целевой аудитории (ментальных, возрастных, гендерных особенностей) и выявление информации, привлекательной для российских и зарубежных туристов (создание пакета «специальных предложений»).